МАРАНТАААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Твой Джаред съел мой мозг, проглотил не жуя.
Окончательно меня вынесло в час ночи, когда я поняла, КАКОГО зверя я увидела в Джареде... я полтора часа не могла уснуть.
Это все Натурка с тиранозавром)))))
Скажи, ты читала Дяченков? потому что если ты выписала ЭТО не читая Пещеру, я не знаю что и думать... я его
вижу....
Под катом - два текста, описание зверя (кусочками) и описание его первой встречи с человеком
СААГ!!!!!
ЗВЕРЬ
Следующим зрелищем была черная морда, состоящая, казалось, из одних только клыкастых челюстей
------------------------------
И тем не правдоподобнее было следующее мгновение, когда из черного зева вместе с волной воздуха вырвалось черное, гибкое, стремительное тело.
-------------------------------------------------------
Ее искал напряженный взгляд, и огромные ноздри приплюснутого черного носа цедили ветерок Пещеры, по крупице вылавливая ее запах
Сааг был крупным даже для своей породы. На жертву глядели желтоватые, широко посаженные глаза с огромными, презирающими темноту зрачками. Второй парой глаз казались раздувшиеся ноздри; за третью — и четвертую — пару сошли бы черные, влажно поблескивающие клыки. Передние лапы саага, широкие, как щетки, скрывали в себе по два набора втяжных когтей. Изогнутых ножей, умеющих протыкать жертву насквозь. Черная короткошерстная шкура плотно облегала мощные, безобразно выступающие мышцы; сааг был в пике своей формы. Не молодой и не старый, ненасытный, фанатично упрямый сааг, который добился-таки своего
----------------------------------------
Сааг двинулся вперед. Беспомощность жертвы придавала предстоящему убийству своеобразный сладковатый привкус. Сааг шел — вернее, тек навстречу пойманной сарне: Переливались мышцы под лоснящейся черной шкурой
-------------------------------------
Потоком черных упругих мышц он перетекал из коридора в коридор, из перехода в зал, из зала в новый переход; под ногами был голый сухой камень, подушечки его лап ощущали каждую выемку, каждую шероховатость, ступали беззвучно, совершенно беззвучно, и даже воздух не вздрагивал от его приглушенного дыхания, а ведь одним глубоким вздохом он мог бы пустить по Пещере небольшой сквозняк — такой объемной и мощной была его грудная клетка.
Он шел. Он тек. Его вывернутые ноздри трепетали.
Крупицы запаха сочились сверху; одним длинным прыжком он одолел переход, ведущий с яруса на ярус. Здесь, сказало ему обоняние. И он ощутил первый толчок охотничьего азарта.
Здесь.
——————————————————————————————————————————
ВСТРЕЧА
нет, это был не запах. Это было разлитое в воздухе, осязаемое, скверное предчувствие; он, не имевший равных по силе врагов, не знающий слабости и страха, — он оборвал торжественное шествие.
Пещера молчала. На много переходов вокруг не водилось другой жизни, кроме жуков и червей; не знавший прежде колебаний, черный зверь остановился в нерешительности.
То, что находилось рядом, впереди, в темноте огромного зала, ЭТО не принадлежало Пещере. И потому не могло считаться живым. Никогда прежде сердце саага не позволяло себе столь нервного, сбивчивого ритма; ритм этот не был бешеным ритмом преследования, когда, загоняя некую быстроногую тварь, охотник захлебывается жадной слюной азарта. Это была лихорадка страха.
Впервые в жизни саажий пульс бился в размере квелого сердчишка жертвы.
Он знал, что не пересилит себя. Не свернет за угол, не станет в преддверии огромного темного зала, не посмотрит в глаза ТОМУ, что возникло ниоткуда и исчезнет в никуда; он понимал, что никогда больше не будет знать покоя. Пещера перестала быть его охотничьим угодьем; однажды ощутив себя жертвой, он потерял свой прежний, незыблемый мир.
Еще мгновение — и черный зверь попятился, повинуясь новому для себя инстинкту — инстинкту самосохранения, причем самосохранения немедленного, лихорадочного, пока не поздно; еще мгновение — и ТОТ, что прятался за поворотом, за нагромождением камней, сделал шаг вперед.
Сааг присел. Распластался по земле, по камню, по ковру сухого мха, прижался к тверди брюхом, готовый заскулить, готовый закричать, моля о пощаде… Потому что ТОТ был невозможен и невероятен, но ТОТ — был.
Он вдвое уступал саагу размерами и лишен был когтей и клыков. Он не казался мощным — но он стоял на двух ногах; он был всевластен, об этом говорили холодные незвериные глаза, он мог убивать одним взглядом, и сааг прижимался к камню все судорожнее, желая сжаться в песчинку и утонуть в расщелине пола.
Чудовище, каких не бывает в Пещере. Какие приходят редко и страшно — убивать…
Сааг лежал, втиснувшись в измочаленный мох.
Глаза чудовища смотрели в его собственные глаза; пытка продолжалась столько, сколько времени понадобится тощей капле, чтобы собрать себя воедино и сорваться с острия сталактита.
А потом все кончилось.
Чудовище отступило. Ушло, скрылось в развалах, оставляя после себя липкий ужас, — а потом и ужас пропал, и ветер снова был чист, ветер пах сыростью и отдаленной бродячей кровью.
но спасибо за этот кусочек))) Джей действительно очень похож)
и он в моей голове именно такой.только как я так смогла угодать - сама не знаю(
ооооооооооооооооо, ну так не бывает!!!
ты прочитай потом. Дяченки - потрясающие авторы, у меня дома полное собрание)))
я хочу дальше......
А можно я у тебя напишу в комментах что для меня Джаред - Сааг? Вдруг кто-нить читал?
пиши, конечно))) это я одна такая необразованная попалась)))
Я ж тоже читал Пещеру, и это совершенно мозговыносящая вещь, впрочем, как и многие у Дяченок.
а ведь действительно, Заечке удалось написать совершенно равный образ. причем не сплагиатить и не скосплеить, а именно самостоятельный, настолько же сильный и напряженный, насколько он есть у Дяченок
~maranta~ Заечка, ты - ТАЛАНТИЩЕ! я давно об этом говорил)))
у талантища садятся батарейки(((
неплохо было бы простимулировать процесс)
а там приложу все усилия)))
отдыхай)))
О!!! Ты читала Дяченок! ыыы))) обсудим
причем не сплагиатить и не скосплеить, а именно самостоятельный, настолько же сильный и напряженный
Марантик, вот видишь, я тебе ровным счетом о том же говорила - это не плагиат!!! это просто ТАЛАНТ!!!
фигня вопрос)))
Я же говорю - Маранта просто талантище. Ей надо писать!!! И не думать о том, что что-то не получится.
ДА! Оно!!! Вот как есть оно!
да-да-да-да!!!
прочитала.
в очередной раз поразилась твоей способности к нахождению ассоциаций..
если бы Тристаном звали Дженсена, а не Джареда - сходство было бы полным
Ну Дженсен уже как-то раз оказывался Дженсеном Падалеки)) почему бы не представить его Тристаном?
Если в книге Тритан, то так уж и быть - пусть Тристаном будет Джаред
Неожиданная ассоциация.
Я читала Пещеру и в этом соприкосновении что-то есть. Но не соглашусь что Джаред - сааг.
ну это же замечательно что не все видят одно и то же! меня просто очень радует когда кто-то видит того же зверя что и я.
а для тебя зверь Джареда имеет определенный облик? Мне правда, очень интересно!
Пока нет определенного облика. Почему-то, даже не смотря на его принадлежность к хищникам, я воспринимаю его более слабым чем сааг.
Но я подумаю над этим. Если что придет в голову, то обязательно расскажу.
Жаль тебя расстраивать, но похоже я так и не смогу определить звериный образ Джареда.
Слишком много в нем намешано.
он мне тоже уже меньше саага напоминает))))