*Jently*
Разговор в аське:
Я
а пересматривать дораму через неделю после первого просмотра - это слишком дико?))))

Шу
нет

Шу
нормально)))))))

Шу
это у всех так)))))

Шу
статистика показывает, что активный штыр будет месяца два))))))

Я
> это у всех так)))))
спасибо))) ты меня успокоила))) потому что блин снова смотреть, в перерывах слушать а когда не слушаешь напевать - меня так никогда не штырило))))))))

Шу
:-D это волшебный эффект YAB

Я
так, а что будет через два месяца?)))

Шу
ну, поутихнет, но полностью никогда не пройдёт

Я
мне станет ровно приятно?

Шу
оно теперь всегда с тобой будет))))

Я
> но полностью никогда не пройдёт
:heart:

Шу
:-D

Я
:3

Я
я теперь еще лучше понимаю Гу))) она тогда посмотрела ты прекрасен, а я хана йори))) ну мне же понравилось, помнишь? я говорю ей - посмотри, а она - нееее, я месяц назад посмотрела ты прекрасен, я ща ничего не могу смотреть))) я глядела на нее и не понимала))) теперь понимаю. мне ща скажи - посмотри другую дораму - я скажу - нееее, я ща не могу)))))


Шу
ну ты это, медитируй))))))))))))

Я
ага))) я этим и занимаюсь))) медитирую на ютьюб, на ролик как ын сок любит шин хе

Я
а ты говоришь медитируй)))) оно тока добавляет)))

Штыыыыырит!
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: а просто так, житие-мое